BASF продемонстрировал дорожные решения на конференции РАДОР в Новосибирске

В Новосибирске 24-26 мая 2017 года проходит 5-ая межрегиональная конференция «Современные технологии ремонта и содержания искусственных сооружений на авто дорогах», организованная Русской ассоциации территориальных органов управления авто дорогами (РАДОР) в рамках форума «Транспорт Сибири». «Данная площадка позволяет мостовикам, представителям дорожной промышленности обмениваться скопленным опытом внедрения современных материалов для ремонта транспортных сооружений. Радостно, что дискуссии и презентации выходят за границы конференц-залов и переносятся на реальные объекты», - выделил Игорь Старыгин, генеральный директор Ассоциации «РАДОР».

25 мая в рамках выездной части мероприятия свершилась демонстрация технологий в области строительства, которую в реальном времени провели спецы BASF. На мосту через реку Камышенка были показаны технологии восстановления несущих конструкций (ремонт и защита), также разработка усиления при помощи композитных материалов. Не считая того, был продемонстрирован полимербетон Wabocrete II, создающий надежное сопряжение дорожной одежки и деформационных швов.

«Наша разработка базирована на использовании полимербетона с высочайшими показателями поглощения ударных и сопротивляемости сдвиговым нагрузкам. Благодаря широкому спектру рабочих температур состава, его водонепроницаемости, стойкости к истиранию, воздействию ультрафиолета и антигололедных реагентов, деформационные швы могут эксплуатироваться до 10 лет без ремонта. При всем этом решается еще ряд заморочек. Благодаря эластичному наполнению шва, при прохождении по нему транспорта не появляется ударных нагрузок на ходовую часть. Как следствие — существенное понижение уровня шума поблизости мостов и дорожных развязок, что в особенности животрепещуще для города», - поведал Алексей Ровенский, коммерческий директор строительного подразделения концерна BASF.

По словам спеца, применение новейшей системы позволяет в 1,5 раза уменьшить время открытия движения после формирования либо ремонта швов. Движение по участку дороги можно открывать уже через два часа после внедрения состава.
Свои разработки представили и другие участники конференции — русские муниципальные и личные компании, специализирующиеся на эксплуатации авто дорог и производстве материалов для их ремонта и строительства.

Задвижка механическая Amig Модель 600-60, 60х17 мм, сталь, цвет латунь

Задвижка затратная модель 600-60 обеспечивает надежную фиксацию мебельных створок. Золотой цвет покрытия присваивает фурнитуре великодушный вид – такая задвижка будет органично смотреться даже в самой шикарной обстановке.

Достоинства: