Перепланировка типовой квартиры: дизайн интерьера "эконом-класса"

Александр Лапшин не сходу занял свое место посреди малочисленной столичной строительной элиты. Вышло это благодаря его умению сделать и утвердить собственный стиль. Стиль Лапшина можно найти как великодушную простоту и сознательный отказ от интерьерной вычурности. Стильная сдержанность почерка этого дизайнера и проектировщика позволяет отыскать компромисс меж желаниями заказчика и своей творческой волей.

Стилеобразующей доминантой интерьера данной квартиры работы Александра Лапшина стали дверные просветы, оформленные в виде арок, плавная взволнованность полосы стенки и сглаженный рельеф потолка. Зрительно движение стенки дополнительно усилено 4-мя золочеными поясками.

Перепланировка дозволила существенно прирастить площадь санузла и перевоплотить очевидный коридор в современный холл оживленной формы. Из холла в гостиную ведет просторный арочный просвет, форма и пропорции которого позволяют узреть комнату как средневековый внутренний дворик "кур д"онер". Его размах как будто докладывает комнате свободное дыхание. Простота меблировки гостиной смотрится несколько вызывающе в собственном отказе от декораторских изысков.

Конструктор расположил мебель по периметру комнаты, чтоб она не разрушала гармонию квадрата. Никакой суетливости, никаких маленьких предметов: столики, пуфики, креслица не выбегают на середину и не путаются под ногами. Общее воспоминание свободы и природной естественности места появляется и благодаря рельефу потолка, напоминающему песочные террасы на берегу моря либо барханы в пустыне. Паркет и корпусная мебель выдержаны в одном насыщенном цвете, мебель как будто растет из паркета, превращая пол в элемент обстановки. Густой ультрамарин дивана находит цветовую поддержку в 2-ух маленьких голубых светильниках.

Ритм арок и движение потолочного рельефа ведут нас в кухню. Тактичная пространственная игра строится на вторжении паркета на чужую местность, захват которой делает резкий контраст 2-ух материалов - теплого дерева и прохладной глиняной плитки. Дизайнерский жест Александра Лапшина припоминает проекты "экономических решений жилого интерьера" корифеев российского строительного конструктивизма: к примеру, обеденный столик как будто выдвигается из подоконника. Что обосновано желанием избежать противоречий формы и материала. Как в гостиной паркет стал частью обстановки, так тут подоконник перевоплотился в деталь кухонного гарнитура. Все кухонные рабочие столы и стойки тоже размещены по периметру, разворачиваясь мягеньким, сглаженным углом, и умеренная площадь кухни визуально выигрывает благодаря естественной простоте решений. Натуральный цвет столика, в отделке которого применены светлые сорта дерева, и сливочного цвета панели дверей шкафчиков присваивают месту светлое холодное мигание. На белоснежном кафельном полу графически выразительными смотрятся темные ножки стола и стульев.

Спальня, отделенная от основного места волнообразной стенкой, заслуживает отдельного разговора. Волновое движение стенки докладывает комнате нечто превосходящее обыденную рукотворность, а обычной интимной атмосфере спальни - одухотворенность.

Бесспорным украшением спальни является кровать. Выполненная по персональному заказу, она ассоциативно припоминает то спадающее с перекладины полотенце, то песчаную дюну на морском берегу. Пластика декоративной отделки кровати ритмически повторяет изгибы неверной плавной стенки, возвращая нас к уже знакомой по интерьеру гостиной и кухни композиции светлых и черных древесных пород и других материалов отделки, В расцветке стенок преобладает золотистая палитра, однозвучная более насыщенному, темному цвету паркета. Контрастирует с ними глубочайший темный цвет кожаной отделки кровати.

В детской комнате Александр Лапшин мало поработал с потолком, выделив его по периметру карнизом и выделив встроенными светильниками. В целом детская являет собой пример не столько архитектурно-планировочного, сколько декоративно-дизайнерского решения. Заслуживают внимания колористика комнаты и отсутствие навязанных ребенку взрослых наворотов.

Квартира эта обладает еще одним ценным и в собственном роде уникальным качеством, имеющим отношение быстрее к экономике, ежели к дизайну. Лапшин использовал малые деньги, задействовав весь арсенал пространственно-декоративных решений. Пред нами редчайший, превосходный пример того, что проф конструктор способен перевоплотить даже обыденную многотиражную типовушку в облагороженное его стараниями жилье с персонально осмысленным местом и гармоническим предметным миром.

Но предупредим всех, кого вдохновит кажущаяся простота решения задачи. Понятно: чем меньше средств на реконструкцию и начальных материалов для нее (в нашем случае это квадратные метры), тем настоятельнее роль специалиста - конструктора либо дизайнера. Пользуясь терминологией интернациональных авиалиний, эту квартиру можно отнести к экономическому классу. Тривиальная доступность при относительной избранности подразумевает очень широкий адресок: все уровни нашего среднего класса. Разглядывая интерьеры этой квартиры, вы наверное заметите, что и в соседстве с дорогостоящими, элитными апартаментами она никак не теряет собственного лица и нечопорного плюсы. Так что судите сами, приглашать ли дизайнера среднему классу, чтоб средняя квартира преобразилась сообразно самым высочайшим требованиям при относительно маленьких издержек?..

Свеча «Ночная фиалка», цвет бирюзовый

Свеча «Ночная фиалка» — прекрасный, роскошный девайс, способный стать броским оканчивающим штрихом в декоре помещения. Дизайнерская свеча даст интерьеру неповторимое очарование, поможет сделать незабвенную атмосферу. Она будет в одинаковой мере уместна и в малеханьких, и в просторных помещениях.

Уникальный дизайн декоративного изделия притягивает взор. Свеча-столбик сделана из парафина, имеет высоту 18 см и поперечник 8 см. Изделие произведено в Рф.

Особенности