В Совет Федерации привезли три «Совета Федерации»

В здании Совета Федерации началась выставка проектов грядущего Парламентского центра Рф, презентация кторого намедни проходила в здании Гос Думы. Тогда с проектами могли ознакомиться депутаты, сейчас — и сенаторы.

Не напрасно все-же молвят: «Все познается в сопоставлении». Может быть, если б эти три проекта показывались порознь в различных местах, любой из их мог бы неоспоримо получить статус фаворита этого конкурса. Но когда они оказались в конкретной близости, стали видны плюсы одних и минусы других.

Нет, речь не о каких-либо художественных либо композиционных недостатках. Никак! Все эти проекты выполнены мастерами экстра-класса и поэтому находятся в зоне высочайших художественных и строительных кондиций.

Вопрос — и на сей день это становится основным аспектом оценки такового рода проектов — в концептуальном взоре зодчих. Вот тут-то и разверзается пропасть различий — в концепции, а не в мастерстве выполнения.

Мы уже писали об этих работах, прошедших в конец конкурса, когда они были представленных на презентации в здании Гос Думы. Напомним, это проекты, разработанные в мастерской «Евгений Герасимов и партнеры», в компании «Стройгазкомплект» (конструктор Ланфранко Чирилло) и в «Моспроекте-2» Миши Посохина. Работа «Моспроекта-2» набрала самое огромное количество баллов в первом туре конкурса.

Пожалуй, более броский концептуальный минус проекта мастерской «Евгений Герасимов и партнеры» в том, что сооружение выдержано в стиле строения Конгресса США, растиражированного в различных вариациях как по самим Соединенным Штатам, так и по столицам стран Латинской Америки.

В другом проекте, разработанном ООО «Стройгазкомплект», нарушен принцип объединения обеих палат Федерального Собрания в одном комплексе. Итальянский конструктор практически предлагает выстроить парламентский городок в псевдорусском стиле архитектуры ХIX века.

В корне отличается концептуальный подход третьего — на сегодня фаворитного — проекта, разработанного под управлением Миши Посохина. Вот что на этот счет сказал на открытии выставки в здании Совета Федерации сам Миша Михайлович — народный конструктор Рф, академик, управляющий авторского коллектива и один из создателей проекта.

— «Традиционные» парламентские центры, выполненные в стиле вашингтонского Капитолия, стали, практически, «типовым проектом», растиражированным и в США, и в Латинской Америке… Потому этот вариант мы вначале откинули. Как откинули и определенные стилевые позиции. Мы считали, что здание, которое сейчас будет воздвигаться, должно быть устремлено не в прошедшее, а в 21-й—22 век.

А повторять и переносить в нашу реальность так именуемые «имперские традиции» российской архитектуры (которые на самом-то деле пришли к нам в свое время с Запада) — это, по-моему, путь неверный.

Мы, хотя и опирались на российские традиции, попытались сделать архитектуру строения созвучной нашей многонациональной, многоконфессиональной стране. Чтоб каждый люд принимал ее как архитектуру грядущего, с одной стороны, и как архитектуру свою, с другой.

2-ое, что имело большущее значение, — мы учитывали нрав работы Совета Федерации и Гос думы.

Мы решили, что эти два строения должны, с одной стороны, работать в раздельном режиме, а с другой — должны быть объединены в единый комплекс. Потому для обоих построек сделали парадные подходы в виде двориков-курдонеров, которые позволяют поделить потоки людей, идущих в эти строения.

Меж ними размещена библиотека, которая имеет входы как из парламентских построек, так и с улицы — для гостей.

Миша Посохин сказал также о неких особенностях проекта. К примеру, здание Совета Федерации венчает большой прозрачный купол, под ним размещен большой зал, освещаемый естественным светом. По внутреннему периметру зал окружает балкон, который позволяет следить, к примеру, журналистам, за тем, что там происходит.

А в здании Госдумы аналогичный зал, но большего размера, выделен в отдельную пристройку и также имеет стеклянный купол, освещающий внутреннее место. Естественный свет просачивается фактически во все помещения.

Обобщая произнесенное, Миша Посохин охарактеризовал проект, как пример современной российско-евразийской архитектуры.

Зодчий особо выделил, что объект должен быть построен на базе инноваторских материалов, при этом тех, которые произведут в Рф.

— Необходимо поставить задачку строить Парламентский центр из русских материалов и русскими силами, — считает Народный конструктор. — Тут не необходимы зарубежные варяги. Мы должны себя уважать, и наше национальное достоинство должно выражаться сначала в том, чтоб доверять нашим спецам.

Штора рулонная «Классика», 200х175 см, цвет молочный

Штора рулонная «Классика» — малогабаритная (поперечник в сложенном виде 4 см) модель молочного цвета. Роллета выполнена в стиле «нео-классика». Красиво смотрится как самостоятельный элемент и в купе с плотными текстильными портьерами. В качестве полотна применен пропускающий воздух полиэстер (100%). Степень затемнения «1», по этому поступающий в помещение свет немного приглушается и рассеивается. Материал устойчив к воздействию прямых солнечных лучей. Конструкция открытого типа не предугадывает наличие кассеты для отделки верха, ткань к трубке крепится методом приклеивания.

Особенности