Современные тенденции обустройства торговых площадей

Хоть какой магазин (гипермаркет, молл, бутик, именуйте, как угодно) - это место особенного рода. Тут должны сочетаться и завышенная функциональность, и наибольшая эстетика дизайна помещения. Оснащение торговых площадей сейчас - это большущее направление, для которого разрабатывается особенная мебель и оборудование, разные электрические системы и девайсы.

Сейчас мы желаем выделить некие тенденции в этой сфере, также попробовать представить магазин грядущего.

Решения для оснащения

Непременно, основным событием, определяющим всеохватывающее облагораживание торговых площадей на пару лет вперед является интернациональная выставка "EuroShop" в Дюссельдорфе, Германия. Она проходит каждые три года. Последняя свершилась в 2005 году и, как никогда, в ней приняло роль много русских компаний.

Андрей Левин, коммерческий директор компании "Brandford" (Москва), занимающейся оборудованием магазинов, говоря о данном событии, отмечает, что "наряду с поточной заводской продукцией обширно были представлены модели личного "покроя". Дизайнеры употребляют все способности: играют девайсами, используют боковины из непривычных материалов, к примеру, темного искристого пластика, при помощи углов выстраивают полосы уникальной конфигурации".

Сергей Чебаненко, спец по оборудованию супермаркетов компании "Балтик-Мастер" (Петербург), также участвовавшей в данной выставке, добавляет, что "одна из увлекательных тенденций в обустройстве торговых точек касается изменившихся особенностей покупательского поведения. Так, для розницы сейчас разумеется: реализации продукта из оборудования с открытым доступом, из которого покупатели могут доставать продукт сами безо всяких препятствий, в магазине самообслуживания еще выше, чем реализация из техники с дверцами. Даже если последние и просто открываются, они всё равно делают зрительный "запертый" эффект. К примеру, компания "LINDE" (Германия) в качестве кандидатуры закрытым винным шкафам представила на выставке пристенную горку для вина. Ее особенностями являются не только лишь особый температурный режим, да и уникальный дизайн.

Очередное наблюдение: набирает популярность расцветка внутренней поверхности техники в цвета, другие стандартному белоснежному. Например, под мясную продукцию предлагаются горки с черным фоном".

Также спецы отмечают, что если ранее розница закупала довольно одинаковые модели оборудования, то сейчас все большее применение находят спец варианты. К примеру, применительно к продуктовым магазинам это особенные кондитерские и винные шкафы; всё более широким спросом пользуются модели для проведения промоакций, имеющие увлекательный дизайн и привлекающие внимание покупателей.

Современное оборудование "идет навстречу" покупателю. Нередко неохлаждаемые продукты употребляются вкупе с охлаждаемыми. Так как эти группы товаров, обычно, продаются в различных точках магазина, клиент может их просто не отыскать. Выход из этой ситуации предлагает итальянская группа компаний "Arneg", представившая на упомянутой выше выставке холодильный модуль "Samara" (данная компания открыла своё создание и в Рф). Это маленькая вентилируемая витрина со интегрированным компрессором, которая "навешивается" на стеллажи. Новенькая модель позволяет расположить нужные охлаждаемые продукты рядом с неохлаждаемыми. Такое решение упрощает покупателю задачку совершить все покупки в одном месте.

Современное оборудование "идет навстречу" магазину. Каждый торговец знает, что такая продукция, как фрукты либо мясо в итоге естественной утраты влажности с течением времени лишается собственного "товарного" вида. Выход предложила южноамериканская компания "Miatech", выпустив на рынок уникальную систему увлажнения "Miatech".

Она удачно продается в почти всех странах мира и употребляется в различном холодильном оборудовании. Не считая того, систему можно монтировать в холодильных камерах, созданных для хранения не только лишь продовольственных продуктов, да и, к примеру, цветов.

Понятно, что 85% процентов инфы об внешнем мире человек получает с помощью зрения. Конкретно свет становится сейчас важным инвентарем воздействия магазина на покупателя. Появились даже компании, которые специализируются лишь на световом оформлении торговых помещений. Основная тенденция в этой сфере - подбор личного решения зависимо от самого продукта.

К примеру, спецы рекомендуют для магазинов с коллекциями традиционной черной мужской одежки использовать как можно более колоритное освещение; ведь понятно, что черное поглощает свет. Тоже самое можно сказать и о мехе. При этом освещать таковой продукт рекомендуется с различных сторон, чтоб мех не казался неструктурным и плоским.

Не забудем и вопросы экономии. Большой супермаркет растрачивает очень значимые суммы на освещение. Уже не новость, что люминесцентные лампы позволяют сберечь до 80% электроэнергии по сопоставлению с лампами накаливания. А не так давно появились люминесцентные лампы поперечником 16мм, которые позволяют сберечь ещё на 20% электроэнергии больше.

Не считая того, отметим новые источники света на базе светодиодов. Они владеют достаточной яркостью, малогабаритны, экономны и фактически не источают тепла, что очень принципиально для многих магазинов.

Светодиоды только долговечны - средний срок службы 100 000 часов либо около 10 лет. Они отличаются низким энергопотреблением и тем, что в протяжении всего срока световой поток не меркнет.

Торговое место

Одна из основных черт торговли - динамика. Видимо, по этой причине всё почаще торговое место конструируется с применением систем перегородок. С помощью их можно практически за денек поменять, к примеру, собственный бутик, создав новое интерьерное решение.

Не будем забывать и том, что, обычно, предприниматели являются арендаторами тех либо других помещений, хозяева которых не приветствуют внесение каких-то суровых конструктивных конфигураций.

А конкретно перегородки (особые, мобильные, которые могут быть и на колесиках) дают возможность стремительно и "бесконфликтно" переоборудовать торговую площадь, избежав, к примеру, крепления к потолочному перекрытию. Обычно, они делают роль мобильных стеллажей для размещения продукта. На сами перегородки крепятся полки, крючки, зеркала - в общем, всё, что нужно в торговле. Если же нужно сформировать фасад магазина в торговом центре, то тут на помощь придут стационарные системы перегородок.

Игорь Борисович Кондратьев, заместитель Генерального директора компании "Астарта престиж", которая практикуется на проектировании и разработке помещений для кабинетов и торговых центров, отмечает, что "более обширное распространение в этой сфере в ближайшее время получили системы с большой площадью остекления - цельностеклянные бескаркасные и застекленные каркасные перегородки. Торговля должна быть на виду, какой материал лучше, чем стекло, управится с этой ролью"?

Не считая того, можно в перегородку можно встроить плазменные экраны и другие уникальные конструкции. В перегородках из стекла нередко устанавливается подсветка. Говоря о новинках в этой сфере, Игорь Борисович Кондратьев выделяет технологию "Magic Screen Glass": стекло при отсутствии подачи напряжения становиться матовым и может быть применено как экран для проектора для демонстрации маркетинговых изображений/роликов. Сам проектор находится снутри магазина, а за счет полупрозрачности Magic Screen Glass, гости снаружи и изнутри могут созидать маркетинговую информацию. При подаче напряжения на кристаллическую структуру стекла Magic Screen Glass, оно становится прозрачным и раскрывается обзор интерьера магазина и продукции.

Место современных торговых центров - это огромные площади. И потому одним из принципиальных направлений их оснащения становится внедрение современных пропускных систем. Покупателям они дают возможность сориентироваться в пространстве; а обладателям магазинов посодействуют получить важную информацию о "проходимости" в торговой точке. К примеру, германская компания "Wanzl" предлагает пропускные системы, которые характеризуются современным комфортом и обмысленными как традиционными, так и новыми решениями. Это, к примеру, автоматические турникеты, пропускные системы с электрическим управлением, инфракрасным фотодиодом и механизмом для учета количества покупателей.

Покупки из грядущего

Узреть уже на данный момент будущий день торговли можно в "Extra Future Store" ("Магазин грядущего"), расположенном в городке Райнберг (Германия). Этот проект реализуется наикрупнейшим ритейлером мира "Metro Group" в кооперации с такими известными фирмами, как "Intel", "IBM" и другие. Основная цель данного проекта - внедрение в розницу новых технологий, представляющих энтузиазм как для продавцов, так и для потребителей.

Впечатляет техно внутренность этого магазина: к примеру, весы, способные "с виду" узнавать взвешиваемые на их продукты. Либо индивидуальный торговец - мини-компьютер, устанавливаемый на телеге для покупок. С его помощью можно без помощи других считывать штрих-код с продуктов и заблаговременно узнавать окончательную сумму всех сложенных в телегу товаров.

А компания "Microsoft" представила не так давно свою "умную полку". Она умеет распознавать продукт, который на нее ставится (если на нем есть особая этикетка), и указывать его цена. Как он снимается, экран зажигается рекламой какого-либо похожего продукта либо обещает покупателю скидку в другом разделе магазина.

Изменяется и подход к архитектуре торгового центра в целом. Броский тому пример - открывшийся в Кельне в 2005 году торговый комплекс "Peek & Cloppenburg".

Здание магазина выполнено в уникальном, совсем нехарактерном для торговых домов стиле, с применением необычных конструкций и их необыкновенным сочетанием. Немного изогнутая обтекаемая форма строения снаружи припоминает лежащего кита либо огромную рыбу. Основной фасад строения выполнен из стекла и крепится дистанционно к торцам опорных плит этажей на расстоянии 2 метра, создавая таким макаром единое светлое внутреннее место. Несущие древесные профили, любой из которых является уникальным изделием, закреплены в подвешенном состоянии на коньке крыши, тем образовывая эффект застывшего в воздухе купола.

В итоге здание прозрачно, и поток дневного света пронизывает его насквозь, охватывая все 5 торговых этажей. Для выкладки продукта употребляются в большей степени стеклянные полки, усиливающие эффект невидимости оборудования. Спецы считают, что этот новый магазин поставит точку в использовании устаревшей концепции "темного ящика" при строительстве больших торговых построек.

И ещё одна увлекательная особенность этого комплекса: в системах горизонтального и вертикального крепления всех полок может быть свободное перемещение подвесных частей и полкодержателей, соответственно, по горизонтальным либо вертикальным линиям.

Это означает, что мерчендайзер может в считанные минутки перестроить интерьер, также поменять выкладку и развеску продукта по собственному желанию. Как следует, покупателя будет повсевременно ожидать новый интерьер.

Беря во внимание, что число магазинов самых разных форматов только возрастает, не приходится колебаться: в борьбе за покупателя будут употребляться всё более достойные внимания и уникальные методы. И естественно, сначала, это относится к созданию неподражаемых интерьеров и оснащению их по последнему слову техники.

Кондуктор для коронок Archimedes 4-70 мм

Кондуктор для коронок — шаблон для сверления отверстий в керамограните, облицовочной и напольной плитке, стекле и других хрупких материалах без центрирующего сверла. Вакуумные присоски обеспечивают надежную фиксацию на поверхности, исключая возможность проскальзывания. Конструкция изделия позволяет делать отверстия поперечником от 4 до 70 мм.